Talks

Lanzavecchia + Wai

Designers

“People are asking how their living spaces can add value to their lifestyles and hence demanding more from the objects that inhabit those spaces”.


talks_LanzavecchiaWai_00.jpg

_You describe yourselves not as a practice but as a creative collaboration, what does this imply from the standpoint of design and working method?

We work apart physically; Francesca in Italy and Hunn in Singapore, a 6-7 hour difference. But our practice is enabled and assisted by communications technology like Google Drive, Skype, iMessage and What’s App on a daily operations basis, while we travel to each other’s country or region and see each other around 10 times a year.

We have projects on both sides of the world, and to us, this intercontinental arrangement is very important to keeping our practice at the forefront of issues, domains and markets.

_Your work ranges from commissions from large contemporary design brands to prototypes and limited editions for galleries and exhibitions. What sort of relationship do you have with your clients? And how does your modus operandi change according to context?

The best relationships are built on mutual respect, trust and alignment of values and goals. Which fortunately we can say is 99% of the time in the work across domains and verticals.

We think it is something very Italian and Asian to feel that if we can sit down to have a dinner, drinks and good conversations beyond the work, about life and dreams; that we can be friends that step into each others’ comfort zones, for sure the project we are working on will be a good one.

We believe designing the brief is as important as designing for the brief. We believe in bringing value to the context of the project, by probing the domain to unveil questions that have not been asked yet. New questions to bring new answers, new solutions, new value. So in this sense, our modus operandi does not waver from context to context, since the mission, and our process, is to enable new perspectives, reveal new opportunities and forge new perceptions.

_You are two young cosmopolitan and internationally trained designers, what are your references, what are your sources of inspiration?

We get them from our curious observations about phenomenon in the life and world we live in, based on the two questions we ask religiously: “Why is it like that?” and “How can it be better?”.

We travel a lot, we are interested in cultures, be they historical, current or emerging, we keep ourselves very open to the world and the new ways of looking and thinking coming from it.

_Is there a particular subject, a design field that interests you particularly at the moment, one you find stimulating?

We are really interested in many things; Healthcare, Active Ageing, Childcare, Wearables, New Office & Work Trends, Hospitality, Aviation Design, Mixed Reality. And in actual fact, the space we find absolutely fascinating is the one where these domains start to mix, and to make new sense and New Normals are borne. Childcare products with heavy Fashion influences? Awesome! Healthcare facilities that mix in the domestic and hospitality service protocol? Wow!

_Given your experience, how would you say lifestyles are changing? How do people live their homes?

From research and insights, because of how more and more people are exposed to and actively take part in social media, Pinterest and lifestyle channels, they have become more empowered and aware consumers, hungry for experiences.

People are asking how their living spaces can add value to their lifestyles and hence demanding more from the objects that inhabit those spaces. The ongoing trend of more and more compact urban living spaces compounds this entire context as well.

Each product, in their conception and daily usage, has multiple layers of usage-contexts that it needs to serve, enable and afford. Interior products hence have to be thought of as a system, an infrastructure that passively and actively supports lifestyles.

_That said, what new demands are designers having to contend with?

Conducting research, gathering insights, formulating contexts, crafting visions of three, five, ten years into the future, being able to balance Design with User Experience, while considering manufacturing and logistics, and marketing, sales and distribution.

These skills and capabilities will allow the designer to stand shoulder-to-shoulder with C-suite and leadership to have meaningful and impactful conversations that have scale and gravity.

If design is to enable better living and in itself a system of decision making, then in our humble opinion, it is necessary for the designer to understand, be aware of the mechanisms and the gates that can manifest value to many, to make better and more powerful decisions. Now that is Good Design.

_From a personal point of view, however, what sort of relationship do you each have with the domestic space? Is there a particular part of your home that you regard as your comfort zone?

Francesca: It's always a great feeling to come back home after a long trip… home to me is a Safe heaven, a small personal temple. The heart of the home to me is the living room. That's where you decompress after a long day with a yoga session; where surrounded by plants and memorabilia you give yourself to your guests in a long home-cooked dinner seasoned with deep talks and laughters. Living room is the space is the place for silence for talks, for music; is the perfect frame  to get imaginative, get cozy and get intimate.

Hunn: it is the bedroom absolutely. It is a cocoon for intimacy and privacy, to be absolutely myself with my books and various interest journals sprawled, with soft music playing and even softer lighting. Maybe an essential oil burner is going, spicing the air with mediterranean sea breeze and vetiver. A place to meditate, dream and restore.

_Where and how do you imagine yourselves in ten years’ time?

We would be heading a core group of domain experts; architects, design engineers, researchers, sociologists, material experts, coders & developers, business developers as Lanzavecchia + Wai, to generate and articulate potent and sophisticated solutions.

While having a stable of businesses in the fields we feel for and confidently manifest our philosophies: Lifestyle Products, Contract Furniture, Fast Casual Food & Hospitality, Content Publication and Exhibition Curation & Design.

_Is there any one object you see as iconic? The perfect design object, let’s say?

The screw. It is at the perfect intersection of function, scalability, manufacturing, material, cost of production, distribution, accessibility of usage and that it keeps our world and man-made objects together.

  • talks_LanzavecchiaWai_01.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_02.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_03.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_04.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_05.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_06.jpg

ИНТЕРВЬЮ

Lanzavecchia + Wai

дизайнеры

«Люди задаются вопросом: как жилые помещения могли бы изменить их образ жизни к лучшему, и потому предъявляют повышенные требования к объектам, которые заполняют эти пространства».


talks_LanzavecchiaWai_00.jpg

Вы описываете себя не как компанию, а как совместный творческий проект. Что это означает с точки зрения дизайна и методов работы?

Физически мы работаем отдельно друг от друга: Франческа в Италии, а Хунн в Сингапуре – это разница в 6-7 часовых поясов. Но наше сотрудничество возможно благодаря ежедневной помощи современных коммуникационных технологий: Google Диск, Skype, iMessage, What’s App. При этом мы приезжаем друг к другу порядка 10 раз в год.

У нас есть проекты в обеих частях света, и для нас такое межконтинентальное положение очень важно, потому что позволяет оставаться в курсе самых актуальных вопросов и направлений, на передовой этого рынка.

Среди ваших работ можно встретить как заказы для крупных современных дизайнерских брендов, так и макеты, ограниченные версии для галерей и выставок. Какие у вас отношения с клиентами? И как меняется ваш образ действия в зависимости от ситуации?

Наилучшие отношения строятся на взаимном уважении, доверии и согласовании ценностей и целей. Что, к счастью, мы можем наблюдать в 99% случаев при работе в самых различных областях.

Мы считаем, в этом есть что-то очень итальянское и азиатское одновременно: чувство, что мы можем вместе пообедать и побеседовать на внерабочие темы, о жизни и мечтах. Мы можем быть хорошими друзьями, и тогда проект, над которым мы работаем, обязательно удастся!

Мы убеждены, что составить грамотное техническое задание столь же важно, как выполнить работу в соответствии с ним. Мы верим в ценность тщательного исследования сферы деятельности с целью найти вопросы, которые еще никто не задавал. Новые вопросы приведут к новым ответам, новым решениям и новому значению. Так что в этом смысле наш образ действий не зависит от конкретных обстоятельств. Наша миссия всегда та же – открыть новые горизонты, обнаружить новые возможности и сформировать новые представления.

Вы молодые космополитичные дизайнеры с образованием международного уровня. Что вас может побудить творить? Откуда вы черпаете вдохновение?

Нас подстегивает наше любопытство, мы наблюдаем за тем, что происходит в жизни, узнаем мир, в котором живем, и неизменно задаем два вопроса: «Почему это так?» и «Как это можно улучшить?».

Мы много путешествуем, интересуемся различными культурами – ушедшими, текущими и зарождающимся, мы открыты миру, новым взглядам и новым способам мышления, которые он предлагает.

Есть ли какой-то конкретный предмет или область деятельности, которые особенно интересуют вас в данный момент?

Нас привлекают многие темы: здоровье, активная старость, уход за детьми, носимые устройства, новые офисные тенденции, гостиничная индустрия, авиационный дизайн, смешанная реальность. Но что в действительности восхищает нас больше всего – это пространства, где все это смешивается воедино и приобретает новый смысл, рождается новая нормальность. Продукты по уходу за детьми плюс мощное влияние моды? Здорово! Объекты медицинского назначения, в которых переплетаются домашний быт и гостиничное обслуживание? Вау!

Опираясь на свой опыт, как бы вы описали эволюцию образа жизни? Какую жизнь проживают люди в своих домах?

Исследования демонстрируют, что все больше людей активно участвуют в различных социальных медиа, следят за идеями Pinterest, подписаны на каналы о стиле жизни, – из этого можно сделать вывод, что они стали увереннее и осведомленнее, теперь это потребители, жаждущие впечатлений.

Люди задаются вопросом: как их жилые помещения могли бы изменить их образ жизни к лучшему, и потому предъявляют повышенные требования к объектам, которые заполняют эти пространства. Даже тенденция к всё более компактным городским жилым помещениям пронизана подобным контекстом.

Каждый продукт в соответствии с своим первоначальным замыслом и ежедневным функционалом может применяться в различных контекстах, он должен служить конкретной цели и отвечать определенным требованиям. Предметы интерьера должны рассматриваться как система, инфраструктура, которая как пассивно так и активно способна поддерживать привычный образ жизни.

И все же, с какими новыми требованиями столкнулись дизайнеры?

Проведение исследований, сбор идей и формулировка контекстов, попытки заглянуть на три, пять, десять лет в будущее. При этом важно сбалансировать видение дизайна и удобство продукта для пользователя, не забывать учитывать особенности производства, логистики, маркетинга, продаж и распределения.

Такие навыки и возможности позволят дизайнеру стоять плечом к плечу с первыми лицами компании, участвуя в значимых и серьезных обсуждениях проектов.

Если дизайн призван сделать нашу жизнь лучше и сам по себе является системой принятия решений, то, по нашему скромному мнению, дизайнеру просто необходимо знать о механизмах и способах, которые помогут совершенствовать множество вещей, и понимать их, чтобы принимать верные решения, полезные для всех. Тогда это будет хороший проект!

А если говорить о личном восприятии, какие отношения у каждого из вас с домашним пространством? Есть ли определенная часть дома, которую вы можете назвать своей зоной комфорта?

Франческа: О, чувство возвращения домой после долгой поездки чудесно... Дом – это мое убежище, маленький личный храм. Сердце дома для меня в гостиной. Это место, где можно расслабиться после долгого дня и заняться йогой, в окружении растений и памятных вещей встретить гостей за настоящим домашним ужином, приправленным душевными разговорами и весельем. Гостиная – это пространство тишины для переговоров, для музыки; это идеальная основа для мечтаний, уюта и задушевности.

Хунн: Для меня это определенно спальня. Это кокон моего личного пространства, где можно полностью быть самим собой, развалиться с интересными книгами или журналами, включить тихую музыку и мягкий свет. Можно зажечь аромалампу, добавляющую в воздух нотки средиземноморского морского бриза и ветивера. Это место для медитации, сна и восстановления.

Какими вы представляетесь себе через десять лет?

Мы возглавим основную группу экспертов из архитекторов, инженеров-конструкторов, ученых, социологов, материаловедов, программистов и разработчиков, специалистов по развитию, объединенных под маркой Lanzavecchia + Wai, чтобы предлагать и создавать эффективные и интересные решения.

Занимая прочные позиции в своей области, мы чувствуем, в каком направлении нужно двигаться дальше, и с уверенностью воплощаем нашу философию в жизнь. К нашей продукции и услугам относятся престижные товары, мебель на заказ, обстановка кафе, оформление презентаций, проведение выставок и дизайн в целом.

Есть ли какой-то один объект, который вы считаете каноническим? Скажем, идеальный объект дизайна?

Винт. Он идеально сочетает в себе функциональность, масштабируемость, невысокую стоимость производства и материалов, легкость распределения и доступность использования, да и вообще он позволяет нашему миру со всеми техногенными объектами не распасться на кусочки.

  • talks_LanzavecchiaWai_01.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_02.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_03.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_04.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_05.jpg
  • talks_LanzavecchiaWai_06.jpg